Who am I

Наверно такой странице стоит быть, да это пожалуй 7 реинкарнация блога. Так что, на частоту не ручаюсь, а вот на качество для новичков вполне. Опыт накопленный года уже берёт свое и стоит его изложить.

Путь я начинал системным администратором и seo специалистом, с вводом Кофеина гуглом я стал уходить в интернет-рекламу, сейчас от неё остался только медиа баинг и основной упор моей деятельность это инженерия. Я больше идут в ИТ направлении нежели маркетинг, потому нахожусь на грани. Вполне могу настроить и рекламную кампанию и наладить Битрикс24 для производственной компании, без мега специфических запросов, так и развернуть кастомную систему аналитики приложения. Так что ключевые навыки у меня:

  • Автоматизация работы компании через Битрикс24
  • Автоматизация аналитики
  • Автоматизация передачи данных между CRM, сайтом и рекламными системами
  • Разработка концепции систем аналитики под задачи
  • Обмен между специфическими ПО при такой возможности
  • Консалтинг по выбору, автоматизации и оптимизации процессов и аналитики